English Version German Version French Version Spanish version Russian Version Chinese Version Домашняя страница Play New Online Game

О Нас

WellGames – это игровой онлайн портал, созданный в 2006 году. Игры, представленные на этом портале, абсолютно бесплатные и в них можно играть всей семьей. В большинстве наших игр есть многопользовательский режим, что делает их еще более увлекательными! Головоломки и аркады, созданные WellGames, отличаются собственным уникальным стилем и узнаваемым брендом. Каждая игра – это минимум 30 уровней и 4-5 часов захватывающего игрового процесса. Вы можете играть на сайте, скачать игры и запускать их офлайн, а также играть в браузере, установив тулбар Wellgames.

Мы стараемся идти в ногу со временем и уже портировали наши наиболее популярные игры на мобильные платформы. Так что если у вас есть планшет или смартфон, обязательно скчайте наши мобильные игры на AppStore, Google Play, Amazon и BlackBerry App World. Вы также можете играть онлайн на мобильных устройствах, зайдя на m.wellgames.com.

Сайт WellGames.com поддерживается командой молодых и творческих специалистов, которые всегда готовы рассмотреть ваши предложения о сотрудничестве. Посетите нашу страницу Партнерской программы, чтобы посмотреть нашу презентацию и найти более подробную информацию о возможных способах сотрудничества.

Мы будем рады обсудить условия лицензирования и кастомизации наших игр, а также поможем в продвижении вашего бренда, предложив услуги по адвергеймингу и размещении рекламы. Напишите нам, и мы придем к взаимовыгодному соглашению.

Если же вы хотите быть в курсе новостей от Wellgames и первым узнавать о новых играх и праздничных акциях, загляните на нашу страничку в Facebook, Twitter и Google+. Подпишитесь на еженедельную рассылку и узнавайте о лучших загружаемых играх для Windows.

© 2007-2016 Wellgames.com
Все права защищены
Партнерская программа     Бесплатные игры для вашего сайта     Реклама     Политика конфиденциальности     О нас     Контакты

English Version German Version French Version Spanish version Russian Version Chinese Version Home page Play New Online Game

About Us

WellGames is an online gaming portal created in 2006. All games presented on this web-site are family-friendly and absolutely free. It is a collection of challenging puzzles and board games, arcades and shooters. Most of our flash games are available in 5 languages and have multiplayer mode which makes them yet more addictive and interactive! All 50+ titles created by WellGames have their own unique style and recognizable brand. Each web-game offers no less than 30 levels and 4-5 hours of addictive gameplay. They can also be played in your browser if you install Wellgames toolbar.

We try to go with the times and has already brought our top titles to mobile. Be sure to check out our mobile games on the AppStore, Google Play, Amazon and BlackBerry App World. You can also play online on mobile if you browse m.wellgames.com from tablets and smartphones.

WellGames.com is maintained by a young and creative team always open to new business relationships. Visit our Partnership page to see our presentation and get more information about cooperation opportunities.

Feel free to contact us regarding our games licensing and customisation or to discuss various outsourcing solutions. We will help you to promote your services and brands through advergaming or advertising spaces on our portal. Check out our Advertising options to learn more about Wellgames.com audience and traffic.

If you want to keep updated about our new releases and offers, follow us on Facebook, Twitter and Google+ or subscribe to our YouTube channel for new game videos and walkthroughs. You are also welcome to subscribe to Wellgames newsletter in order to keep informed about best PC games of the week.

© 2007-2013 Wellgames.com
All Rights Reserved
Partnership     Free games for your site     Advertise     Privacy Policy     About us     Contact